Перечень документов для поступления

Перечень документов, предоставляемых в приемную комиссию абитуриентами из числа детей, оставшихся без попечения родителей и детей-сирот (набор документов в каждом конкретном случае определяется индивидуально):

1. Единый билет;

2. Свидетельство о рождении;

3. Свидетельство о смерти обоих или единственного родителя (далее для целей данного пункта - родителя);

3. Решения суда:

- решение суда о лишении родителей (родителя) родительских прав;

- решение суда об отобрании ребенка без лишения родительских прав;

- решение суда о признании родителей (родителя) недееспособными;

- решение суда о признании родителей (родителя) ограниченно дееспособными;

- решение суда о признании родителей (родителя) безвестно отсутствующими;

- решение суда об объявлении родителей (родителя) умершими.

4. Совместный акт организации здравоохранения и органа внутренних дел об оставлении ребенка в организации здравоохранения.

5. Заявление родителей (родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка при отказе родителей (родителя) от ребенка и их (его) раздельном проживании с ребенком.

6. Акт органа внутренних дел об обнаружении брошенного ребенка.

7. Решение органа опеки и попечительства (комиссии по делам несовершеннолетних районного, городского исполнительного комитета, местной администрации района в городе, выполняющей функции органа опеки и попечительства) о предоставлении статуса детей, оставшихся без попечения родителей, на период временного отсутствия попечения родителей (родителя) - принимается при временном отсутствии попечения обоих или единственного родителя либо при отсутствии попечения одного родителя и временном отсутствии попечения другого родителя.

8. Справка по форме № 2 из ЗАГСа о внебрачном рождении ребенка. 

И иные документы.

После зачисления в учреждение образования

  • Решение районного (городского) исполнительного и распорядительного органа о закреплении жилой площади (номер лицевого счета) за несовершеннолетним или о закреплении права на получение внеочередного социального жилья по достижению совершеннолетия
  • Справка из госучреждения о том, что несовершеннолетний находится на государственном обеспечении с ________ по __________ (если снят, указать дату снятия с государственного обеспечения)
  • Справка из управления социальной защиты населения о наличии у ребенка пенсии по случаю потери кормильца или инвалидности
  • Справка о состоянии банковского счета ребенка, получающего пенсию по случаю потери кормильца или инвалидности.

Перечень документов, необходимых при подаче заявления в колледж:

  1. Заявление на имя директора по установленной форме (пишется в приемной комиссии);
  2. Документ, удостоверяющий личность (паспорт); (для иностранных граждан - вид на жительство);
  3. Документ об образовании  аттестат об общем среднем образовании, Диплом об окончании УПТО) - оригиналы;
  4. Фото 3х4 - 6 шт.;
  5. Медицинская справка о состоянии здоровья (+ прививки, группа здоровья) с указанием Годен по профессии.. (выбранная Вами профессия/специальность);
  6. Документы, подтверждающие право поступающего на льготы при приёме на обучение;
  7. Справка о составе семьи;
  8. Характеристика с места учебы.

      В случае невозможности прибытия абитуриента в приемную комиссию УССО по уважительной причине (заболевание, участие в международных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, служебная командировка или иные независящие от абитуриента обстоятельства, подтвержденные документально) документы подают представители абитуриентов. Решение об уважительности причины принимается приемными комиссиями УССО на основании представленных документов. В случае признания причин неуважительными приемные комиссии УССО имеют право отказать в приеме документов.

Абитуриенты из числа иностранных граждан и лиц без гражданства (их представители) подают в приемную комиссию УССО следующие документы:

1. Заявление на имя руководителя УССО по установленной Министерством образования форме;

2. Свидетельство (документ) об образовании с указанием изученных предметов и полученных по ним отметок (баллов) – при условии признания в установленном порядке данных документов в Республике Беларусь;

3. Заключение врачебно-консультационной комиссии, выданное территориальной организацией здравоохранения Республики Беларусь (после прохождения обязательного медицинского обследования по направлению УССО), – для поступающих на очную (дневную) форму получения образования;

4. Медицинское заключение о состоянии здоровья и сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции, выданный официальным органом здравоохранения страны, из которой прибыл кандидат на обучение;

5. Оригинал (копию) свидетельства о рождении;

6. Фото 3х4 - 6 шт;

7. Свидетельство об окончании подготовительного отделения, подготовительных курсов УССО (при окончании подготовительных отделений, подготовительных курсов УССО).

        К перечисленным документам, исполненным на иностранном языке, одновременно прилагается их перевод на белорусский или русский язык, засвидетельствованный нотариально.

Перечень документов, необходимых при подаче заявления в колледж:

  1. Заявление на имя директора по установленной форме (пишется в приемной комиссии);
  2. Документ, удостоверяющий личность (паспорт); (для иностранных граждан - вид на жительство);
  3. Документ об образовании (свидетельство об общем базовом (специальном) бразовании или аттестат об общем среднем образовании) - оригинал;
  4. Фото 3х4 - 6 шт.;
  5. Медицинская справка о состоянии здоровья (+прививки, группа здоровья) с указанием Годен по профессии.. (выбранная Вами профессия/специальность);
  6. Документы, подтверждающие право поступающего на льготы при приёме на обучение;
  7. Справка о составе семьи;
  8. Характеристика с места учебы;
  9. Заключение медико-реабилитационной комиссии (МРЭК) (для лиц с ОПФР).
  10. Индивидуальная программа реабилитации, абилитации ребенка-инвалида  (для лиц с ОПФР)